Рейтинг@Mail.ru
Версия сайта для слабовидящих

Доступная среда

Инклюзивное образование дает детям с ОВЗ возможность учиться и развиваться в среде обычных дошкольников. Совместное обучение дошкольников с равными стартовыми возможностями допустимо, если в образовательном учреждении созданы специальные условия для воспитания и обучения.

Детский сад – образовательное пространство, открытое для всех!

   С деятельностью муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 44 г. Липецка можно познакомиться в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mdou44lip.ru (сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения).

   Наш объект расположен по адресу : 398006 г. Липецк, ул. Юбилейная, д. 6а.

    В детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями, связанными с нарушением речи.
    Ваш ребенок может посещать группы компенсирующей направленности (логопедические группы)при наличии медицинского заключения.
    Детский сад укомплектован опытными педагогическими работниками (воспитатели, педагог-психолог, учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), которые оказывают квалифицированную коррекционную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
    На все интересующие Вас вопросы также можно получить квалифицированные ответы от специалистов детского сада.
    Детский сад имеет следующее условия:

      - обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: при входе на территорию через калитку;

      - имеются вывески , выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.

    В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад можно получить услуги в дистанционном формате на сайте ДОУ:

- изучение материалов, подготовленных специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам http://mdou44lip.ru

- консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам через форму обратной связи или при возможности (желании) предоставить свой электронный адрес, а также через электронную почту детского сада mdoulip44@yandex.ru.

- телефон доверия (горячей линии) по вопросам нарушения прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными вопросами здоровья ТЕЛ. 73-15-22, а также контактные телефоны иных руководящих работников, расположенные на сайте http://mdou44lip.ru

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями следующая:

Педагог-психолог:
•организует взаимодействие педагогов;
• разрабатывает индивидуальные маршруты развития ребенка;
• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
• проводит консультативную работу с родителями.

Учитель-логопед:
• диагностирует уровень развития речи;
• составляет индивидуальные планы развития;
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь), подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;

Музыкальный руководитель:
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий;
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии, логоритмики и др.

Инструктор по физической культуре:
• Осуществляет укрепление здоровья детей;
• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

Воспитатель:
• проводит занятия по различным видам деятельности, а также по изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование из различного материала) со всей группой. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает мелкую и общую моторику;
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

Государственная программа российской федерации доступная среда на 2011 - 2020 годы

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным

Приказ от 9 ноября 2015 года N 1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ

Функционирование в городе Липецке школ, классов для детей с ОВЗ в 2018-2019 учебном году

Инклюзивное образование

План мероприятий (дорожная карта) ДОУ44

Приказ об организации обучения сотрудников ДОУ 44

«Воспитатель года - 2019»

Воспитатель года - 2019

Доступная среда
Городская воспитательная акция «Семья и город. Растем вместе!»

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

65 лет Липецкой области

Как нас найти:
Фотоальбом:

Управление образования и науки Липецкой области